http://Top.Mail.Ru
К душевности нужно добавить качество сервиса. Эксперт рассказала, как развить сферу гостеприимства на Ямале | Север-Пресс

0

0

К душевности нужно добавить качество сервиса. Эксперт рассказала, как развить сферу гостеприимства на Ямале

Известный бизнес-тренер поможет прокачать сервис в гостиницах и ресторанах ЯНАО

Читать «Север-Пресс» в

Ориентироваться на совершенно разных туристов и прокачивать сервис. Такой совет дала представителям сферы гостиниц и ресторанов Ямала, спикер Арктической школы туризма и гостеприимства Галина Анохина. Бизнес-тренер, эксперт-практик в ресторанной и гостиничной индустрии, основатель и генеральный директор «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной» провела трехдневный тренинг для участников второго этапа обучения в Салехарде.

«Арктическая школа туризма и гостеприимства сейчас активно занимается проектом по внедрению сервиса, качества обслуживания на Ямале. Регион колоссально интересный, со множеством обычаев и традиций, поэтому я считаю, что туристы обязательно должны знать об этом уникальном месте», — отметила Галина Анохина во время интервью в пресс-центре «Север-Пресса».

Эксперт специализируется на внедрении механизмов превосходного сервиса, и цель ее приезда в регион — поделиться профессиональными инструментами, которые позволят ямальскому турбизнесу предлагать гостям услуги на более высоком уровне.

Галина Анохина уверена, что  Ямал может быть интересен многим туристам. Фото: Федор Воронов / «Ямал-Медиа»
Галина Анохина уверена, что Ямал может быть интересен многим туристам. Фото: Федор Воронов / «Ямал-Медиа»

«Если говорить про сервис, то я бы его разделила на две части. С одной стороны, это база стандартных операционных процедур, которая пошагово доносится до сотрудника: как он должен улыбнуться, как должен поздороваться, попрощаться. Но с другой стороны — это сервис с душой, то, что не прописать в стандартах. С этим на Ямале проблем нет. Здесь очень много душевности, здесь я чувствую искренность, но с бизнес-процессами, со стандартами обслуживания предстоит еще много работы», — поделилась своим мнением Галина Анохина.

Эксперт считает, что в регионе должно быть больше гостиниц и ресторанов, кафе и других точек общепита разного уровня, чтобы у туристов был выбор — остановиться, к примеру, в хостеле или в комфортабельном номере. Ямал может быть интересен гостям из различных стран и российских регионов, но необходимо найти «изюминки», ради которых турист будет готов сюда поехать.

Второй этап обучения Арктической школы туризма и гостеприимства, созданной АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале», проходит с 1 по 5 июля. Первый состоялся с 18 по 20 июня.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

0

0